пятница, 23 августа 2013 г.

Немного о скаузерах

Внимание: оффтоп. Дальше в этой записи я говорю в основном не о футболе и нашем любимом "Юнайтед". Сегодня я хочу поговорить о нами всеми любимых скаузерах (снова). На самом деле, сразу хочу заметить, что данный материал был взят с одного популярного британского форума, посвященного футболу, и переведен с английского языка на Великий и Могучий мною. Он представляет из себя ознакомительный текст, ни в коем случае не призывающий к ненависти к скаузерам. Под скаузерами я понимаю не здешних поклонников "Ливерпуля" и "Эвертона", а скорее жителей графства Мерсисайд, с детства отдавших свои сердца и души красному клубу с родины "Биттлз".

Scousers No.1
Итак, YNWA (You'll Never Walk Again)! Поехали.
— Какие у вас причины ненавидеть скаузеров? DannyJ, Ливерпуль, Мерсисайд (какой, однако, пытливый скаузер)
— Возможно, самый бесячий акцент (английского) на свете... Скаузерский акцент и кокни должны быть зарегистрированы как инвалидность, я считаю. Honking Antelope, солнечный Блэкпул, Ланкашир
— Я не ненавижу скаузеров как данность, но, отвечая на ваш вопрос, могу сказать, что меня раздражает их акцент, который звучит так, как будто бы кто-то выжимает ваши яйца до посинения. И все было бы не так плохо, если бы скаузеры не были такими мудозвонами, что некоторые из них очень близки к уровню стандартного американского пи***бола-мудозвона. Если же говорить о футбольной стороне вопроса, то они высокомерны как никто иной. Harvz, Ньюкасл, Тайн Энд Уэйр
— Я знаю, что мой ник противоречит тому, что я сейчас скажу, но я ненавижу только скаузеров из "Ливерпуля", потому что они худшие футбольные фанаты в Европе. Я ненавижу как они себя ведут, и что тебе ничего даже нельзя сделать в ответ. Например, во время полуфинала Кубка Англии они нассали в стаканчики и кидали их в наших болельщиков-инвалидов. Трусливые отбросы. we hate scouse, Ворчестер Парк, Большой Лондон
— Единственное, что я ненавижу в скаузерах, так это их привычку начинать на форуме темы, приглашающие людей высказываться по поводу того, что их раздражает в Ливерпуле и его жителях. А потом еще ведут себя озлобленно и уныло, когда люди все-таки говорят, что им не нравится в скаузерах. Если не готов получить ответ, не задавай вопрос, все просто (в ответ на многочисленные комментарии скаузеров в защиту Ливерпуля и его жителей). Lord Funkicus of Tit-Town, Песочница Дьявола
— Они захватили Северный Уэльс и превратили ее в скаузерскую территорию. Не то чтобы я сильно был привязан к Северному Уэльсу, но вам всем должно быть жаль валлийцев, которые там живут. Baz, Уэльс
— Я могу попасть в бан за это. Но я должен сказать сначала, что "ненависть" — слишком сильное слово. В общем, город "Жалости к Себе" (также известный как Ливерпуль) и его жители не вызывают у меня особой симпатии. Я думаю, что вы можете назвать меня расистом по отношению к ним, ибо я классифицирую их как отдельную расу. Я могу начать с акцента, но это будет немного мелко, скорее меня раздражают их словечки и юмор, которые я не понимаю, которые бесят меня больше всего... Kinky Afro, Ранкорн, Чешир
— То, как они говорят "курица". The Big Cheese, Фирсвуд, Большой Манчестер
— Главная причина ненавидеть скаузеров это то, что комментаторы во время матчей постоянно говорят про их футбольный интеллект. Неужели, все, кроме них, слабоумные? А еще оба их стадиона (Энфилд и Гудисон Парк) должны быть снесены! Эй, мы живем в двадцать первом веке, не забыли? maws, Вулверхемптон, Уэст Мидлендс
— Я ненавижу скаузеров, которых знаю лично, по нескольким причинам. Они все чрезмерно эмоционально реагируют на абсолютно всё, к тому же постоянно строят из себя жертв. deadlinesman, Уоррингтон, Чешир
— Потому что всё, чем они занимаются, это играют в футбол и угоняют машины. Henry JW, Данди, Шотландия
Scousers No.2
И напоследок, несколько английских анекдотов про Ливерпуль и его жителей. Надеюсь, что вам они придутся по душе!
Сидят как-то скаузер, ирландец и австралиец в баре в Биркенхэде. они смотрят на мужчину, сидящего в углу бара, и не могут понять кто это. Он выглядит очень знакомым. Сей факт их сильно угнетает. В конце концов, мужчины осознают, что перед ними сидит Иисус! Трое решают угостить его пинтой напитка из своей местности и заказывают Иисусу пинту Гинесса, пинту Фостерс и пинту горького пива. Иисус методично выпивает одну пинту за другой, и подходит к мужчинам, чтобы отблагодарить их. Сначала он жмет руку ирландцу за пинту Гинесса, и тот истошно вопит: "О боже, я излечился от артрита, мучавшего меня тридцать лет! Это просто чудо!". Затем Иисус жмет руку австралийцы в благодарность за пинту Фостерс. "О боже, хвала Иисусу, я излечился от спины, которая беспокоила меня с ранней юности!" — восклицает австралиец, не веря своему чуду. И тут Иисус подходит к скаузеру, протягивая ему руку. Скаузер в ужасе отпрыгивает от Иисуса со словами: "А ну-ка, отстань от меня! Мне еще получать пособие по инвалидности!".
Как-то скаузер заходит в центр занятости, чтобы устроиться на работу. Он сразу же идет к стойке регистрации и спрашивает: "У вас есть работа для меня?". На что ему отвечают: "Конечно же есть! Вы пришли очень вовремя. Только что поступил заказ от очень богатого бизнесмена, которому требуется водитель и телохранитель для двух его дочерей-нимфоманок. Нужно сопровождать их по городу и в заграничных поездках. Конечно, работа утомительная, но обеды включены. Вы будете ездить на "Мерседесе" и получать двести тысяч фунтов в год". Скаузер, не веря своему счастью, произносит: "Вы, должно быть, шутите!", на что получает ответ: "Вы первый начали шутить!".
Почему вы не должны сбивать скаузера на велосипеде? Потому что это может быть ваш велосипед.
Парень прогуливается по улице и видит своего друга, меняющего колесо на автомобиле. "Что, пробил колесо?". "Да, к сожалению. Наехал на бутылку". "Неужели ты ее не видел?". "Нет, она была спрятана у скаузера в кармане".
Сообщение на форуме: "Я собираюсь на костюмированную вечеринку и мне нужно подобрать клоунский наряд. Кто-то может мне помочь? Я больше всего склоняюсь к покупке формы "Ливерпуля".
Какая разница между скаузерами и корзиной с дерьмом? Ответ: корзина.
Scousers No.3
Вот вы и ознакомились с британским фольклором, связанным со столь любимыми нами поклонниками "Ливерпуля". На самом деле, это послание — ни что иное, как исследование на тему английских культурных особенностей, традиций, языка и юмора. Ни в коем случае я не преследовал цель обидеть, к примеру, русскоязычных поклонников "Ливерпуля". Давайте делиться историями и смешными шутками про скаузеров, рентбоев и про прочие английские социальные группы и культуры, которые могут заставить нас улыбнуться! Спасибо всем за внимание. Не забывайте делать репосты в твиттере, вконтакте и на фейсбуке. Всем удачных выходных впереди!