четверг, 2 сентября 2010 г.

Письмо другу

Понимаешь многие пытаются мне логически что то объяснить и ошибаются.
У меня чуйка на мразь. Это не объяснимо. Но всегда верно. Я чую где что то не так.
А лучший способ борьбы с хитростью - это грубость (сказал кто то из великих).
Именно поэтому меня многие сторонятся, так как в зародыше, превентивно убиваются попытки манипулирования.
Как и на последней встрече. Попытка втюхать не прошла. Так и сейчас все игры ясны.
Вопрос лишь в том будем мы в них играть или нет.
Чуйка это то что многие недооценивают.
Люди,в большинстве своем, в том числе и окружающие нас даже не хитрые, а хитрожопые.
Хитрые совершенствуются в играх с умными. А хитрожопые всех вокруг считают идиотами.
Прямота решает. Слушай интуицию.
Я ходячая чуйка других преимуществ нет. Но и этого хватает с лихвой.
И не надо ничего выдумывать, дабы не терять время и не давать шанса.