суббота, 3 октября 2009 г.

Творчество.Вера.Победа.


Этот плакат или рекламу, или просто вызов (кому не очень ясно). 
Я заметил находясь в Твери, где мы по долгу чести находился. 
После многих переживаний ехал отдыхать к очень интересным людям. 
Настроение определялось неизвестностью, предвкушением интересностей и надо сказать не обмануло.
 Но. Ближе к теме.
Эта надпись (фото ниже), как знак или знамение уперлось в меня заставляя задуматься, действительно не часто встретишь нечто подобное на наших заборах. 
Мои же соображения,чем дольше я обдумывал,тем менее лестными они были для авторов. 
Хотя, как плакат это действительно сработало и заставило задуматься.
Искусство - Философия - Война, это безусловно расширяет повседневные рамки. Но. Давайте размышлять.
Искушение - Мудрствование (Сомнение) - Война. 
Нет результата в этом плакате. Здесь видна Слабость.
Кстати, "Сомнения делают нас трусами" (Шекспир. Гамлет).
Далее поясню:

1. Где Бог там и дьявол
Будьте Вы горячими или холодными, но Вы теплые. Бог Творец. диавол искуситель не способный творить. Но. он только там где Бог. Поэтому есть надежда,что ребята не безнадежны.
2. Это инфантильно.но. Это первый шаг к Победе.
И мое сообщение им в помощь
3. Мой вариант

Творчество. Вера. Победа.

4. Присоединяйтесь.
www.realmir.ru

ПС. И точка мне кажется тверже, чем восклицательный знак. Нужно быть убежденным, а не восклицающим.