воскресенье, 3 июля 2016 г.

Об Исландии и о футболе

Футбол обладает огромной силой, помимо всего он возбуждает интерес к странам.
За последние недели много узнал об Уэльсе и Исландии. Имхо сравнивать их нельзя об Уэльсе может еще напишу надеюсь повод будет.
Об Исландии: Прочитал очень смешной рассказ( спасибо Алексею Лебедеву, узнал что они отказались платить по долгам и каждый год бьют безобидных, на суше, китов (варварский ритуал).
Почему-то в купе с разрушительным футболом у многих наших любителей и не очень футбола это вызывает Исландияманию.
Поэтому видимо заметка не об Исландии, а о нас. Что то в нас не так.  Об Исландии мало знаю.
Сегодня я за Францию, к которой много вопросов и за которую не болею с 90-х.
Но Великая культура, цивилизация и прекрасная футбольная история мне в помощь.
Я помню Францию 82, команду Платини,Жиреса,Рошто,Тиганы.
Для меня сегодня победа Франции будет победой,  цивилизации над дикарями, победой порядочных людей над мошенниками, победой созидания над разрушением
Франция - Исландия 4:0 меня устроит.
Я родившийся в Великой Империи и живущий в большой стране обязан жить по законам цивилизации и мне странно, когда поддерживают ценности дикарей