вторник, 18 августа 2015 г.

Снова о взаимоотношениях русских и кавказских фанатов

Вчера в Москве были убиты два дагестанских студента, Марат и Кемран... Убийцами стали фанаты Локомотива.После прогулки наши ребята собирались пойти домой. Однако им навстречу двигалась толпа футбольных фанатов, началась драка. Побоище закончилось трагически для наших пацанов. На месте происшествия была найдена атрибутика футбольного клуба Локомотив. Мы соболезнуем родителям и близким этих парней..  
апи
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я отношусь уважительно к адекватным болельщикам других клубов , но этим не поделиться я не мог ... 
ВАМС
Ненавижу таких болельщиков , которые позорят свой клуб. Это относится ко всем клубам.
Данным постом я не призываю к межнациональным спорам и розни ,  а хочу призвать болельщиков всех клубов , включая Анжи конечно , не враждовать.
Футбол на стадионе - это праздник , развлечение , а не кровавые бойни.
Давайте жить дружно ! 
И в очередной раз соболезную семьям погибших ....
 Жду кучи минусов и тонны критикущих меня комментаторов , мол "сначала на  свое поведение посмотри"
Как это ни странно , в недавнем скандале , я отчасти поддерживаю Шодродинца , но полностью - Георгия Илющенко. Потому что он прав.
Приведу пример :
Был я на домашнем матче Анжи. Играли с Локо во втором туре . И что , как вы думаете ?
Некоторые безмозглые фанаты освистывали Самедова , каждый раз, когда он был с мячом .Разве это правильно ? Нет. А что тогда болельщики адекватные болелы Анжи молчали ? ( я тоже , в те дни меня не было на сайте) . А когда болелы ЦСКА сделали не самый лучший поступок , адекватные фаны ЦСКА обратили на это внимание.Они молодцы. 
Я тоже стараюсь быть уважительным ко всем клубам. Пойдите , почитайте мои комментарии на сайте , ни одного высера у меня нет.
Адекватные болельщики поддерживают свой клуб и отдают дань уважения другим. 
Я верю ,что в России таких болельщиков больше , чем неадекватов.
Россия - моя большая родина  и я продолжаю любить ее , несмотря на все.
РФПЛ - Одна из моих любимых лиг , не смотря на все скандылы.

У меня все  , друзья . Можете поливать меня грязью сколько хотите.Я прислушаюсь к вашим советам.