понедельник, 21 октября 2013 г.

Высшая похвала .... в одной строчке

Мужчина и Женщина...

У меня странная жизнь. Поэтому я и людей встречаю странных. Их было много, но, расскажу про двух.

Как-то я развелся, прожив с женой пятнадцать лет. И после этого решил «погулять». Ну, то есть, насладиться женщинами разными. Фантазии было не много, - обратился к проституткам. А они, конечно, доступные, но, беспонтовые. Ведь мужчина не за сексом к женщине идет, а за теплом.
А я еще такой дурак… Кто мне нравится в того и влюбляюсь. И вот одна такая попалась. Я ее на свидание пригласил. Цветы подарил. На машине домой повез.


Только что-то не заладилось у меня в тот день. И дождь. И генератор накрылся. Все время глохли и «просили прикурит» под дождем. Бросил я машину не доехав до дома и поймал такси. Да и дома…

Я водку пью, стресс снимаю. Она понимает, что мне не до нее, засобиралась обратно. Ну что уж делать… Не срослось. А я чего-то ей рассказываю все, рассказываю. Про что? Да про себя в основном… Какая удивительная и странная у меня жизнь.

И вдруг она как скажет ни с того ни сего… «А давай я тебе борщ сварю…»
Поехали в «Перекресток» за продуктами. Купили. А надо сказать, что девочка из Ростова-на-дону. Борщ был «Я вас умоляю».

Я не скажу, что было дальше…
Но, что это?
..........................................................................................
Работал на строительстве гостиницы. Ее уже нет сейчас. А человек, который этим делом руководил есть. Мы особо не общались. Не по рангу. Но здороваться, здоровались. И вот как-то за одним столом посидели. А я песни там пел. Разные. Про «ворона» и «на речке на речке»

Как-то в летнюю пятницу (что важно) я возвращаюсь в эту гостиницу, везу всякую хрень строительную. Весь в поту, увешенный проводами и строительными акссесуарами. Есть еще небольшой нюанс. Хотел водички попить газированной. А она мне на штаны и пролилась.

Я в таком виде вхожу в гостиницу и вижу ЭТОГО главного человека. Он стоит с охраной «по периметру» и по телефону разговаривает. И внимание обращать на себя  не хотел. Ни вид, ни статус не тот.

А он вдруг трубку от уха отнимает. Подходит ко мне и здоровается…
Что это?

Если вы у меня спросите: «Кого, ты, Кирилл Палыч, считаешь КРАСИВЫМИ и ПРАВИЛЬНЫМИ МУЖЧИНОЙ и ЖЕНЩИНОЙ?» Я назову их… Вот этих людей, встретившихся мне в моей странной жизни…

P.S. Мама и ССР. Конечно.