среда, 19 июня 2013 г.

Бышовец: я бразильцам объясняю: вы напрасно креститесь

Известный российский тренер Анатолий Бышовец вспомнил о любопытном эпизоде, связанном с его работой в португальском клубе "Маритиму".

"Я приехал на работу в "Маритиму", а там было очень много бразильцев. Команда шла на предпоследнем месте. Многие потом признавали, что если бы я пришёл в начале сезона, то "Маритиму" ниже второго места не опустился бы. Вот что такое знания, мозги, мягко говоря.

Я смотрю, бразильцы выходят перед тренировкой — крестятся, уходят — крестятся. Для них эти вещи были важны. А отношения между нами пока ещё не наладились. Пришел жёсткий, требовательный человек. Я уже говорил немного по-португальски, потому что учил по ночам. И вот я им объясняю: вы напрасно креститесь. Они удивляются: "Почему?" — "Потому что нужно соблюдать заповеди. Если их не соблюдаешь, то всё, что ты просишь, не доходит до бога".

Они минут на пять задумались, пересматривались друг с другом. Потом пришли как-то в мою комнату — там стояла моя фотография, где мы вместе с папой римским Иоанном Павлом II, — и я им сказал: "Если ты грешен — ты не проси". Они остолбенели и так на меня посмотрели, очень долго смотрели", — поведал Бышовец в интервью журналу "Еврофутбол".
Источник: Eurofootball.ru