пятница, 19 апреля 2013 г.

Пиар


Но если уж совсем точно, то пиар - это не средство, а стиль. Такой у власть имущих теперь стиль общения с народом. Врать в глаза до тех пор, пока у клиента не помутнеет в голове. 
Забалтывать, как врач слабоумного. 
Нахваливать себя и строить глазки, как попсовая звезда в "чесе" по провинции. Очаровывать, как продавец тайм-шеров. 
Делать державное лицо, как гаишник с радаром. 

Клиенты, между прочим, умом не отличались. Но этим волчарам и шакалам хватало сообразительности рядиться в овечью шкуру.

Поэтому многие капиталы и биографии также нуждались в срочной отмывке. 

Только там, среди зверья, честно и откровенно жрущего друг друга, можно прийти в себя. Почувствовать себя человеком.