четверг, 18 октября 2012 г.

SurkovRussia: Правила плохого тона

Бомбардировка Нагасаки (для непонимающих русского языка)
SurkovRussia




Количество подписчиков моего блаженного бложка достигло четырехзначной цифры. Чукча стал тысячником.
В связи с этим тешущим глупое чукчино самолюбие фактиком надобно прояснить некоторые детали. Ибо Дьявол, как известно, в деталях. (Хотя некоторые наивно веруют, что в деталях – Бог...)


Так вот, я по натуре анархист. Но при этом ненавижу хаос. Я не ангажирован, не коммерциализован и не монетизирован (ну и словечки!)...
Чукча - не блогер, чукча метит выше. И в этом сила моей паранойи.
Я не против шустрых шуток, эффектных оффтопов, классной критики с кровью.
Проклинайте, топчите ногами, обливайте грязью, призывайте Бога обрушить небеса на моё тщедушное тельце, четвертуйте, распинайте и ешьте мою плоть.
Это нормально. Я знаю, что это интернет, а не церковь... Я сам взошёл на эту Голгофу.
Но, черт возьми, уничтожайте меня элегантно, лаконично, а главное - в тему! Пусть дискуссии будут игрой искрометного ума, а не скушной лентой сонливого идиотизма.
Это интернет, а не богадельня... Вы сами пришли в эту психушку. В своём уме. А раз так, то извольте ознакомиться...

...с ПРАВИЛАМИ ПЛОХОГО ТОНА
Эти правила - не Женевская Конвенция, так что лучше их соблюдать.

Коменты
Насладиться чистым чтением очень удобно в креслице Блогспота.
Но!... Ежли вы желаете войти в Вечность, получить отпущение всех грехов и попасть в Адъ - комментируйте в ЖЖ.
Не бойтесь комментировать. Пусть вас не смущают высокий штиль и ушлые заумности. Запомните: Боги пишут коменты в ЖЖ (и делают ретвитики в Твиттере).
Пишите стильно, стебно, по возможности кратко (!). И тогда вас все услышат и оценят.

Мат
Разрешается. Если вы используете мат творчески, экспрессивно, а главное уместно!
Русский мат чудесен и живителен, а при правильной дозировке делает наши эмоциональные экзерсисы эпохальными.
Однако, если вы намереваетесь ругаться, как багиров или кашин, то тут вам покажется скучно. Мы не извозчики.

Бан
В Тви я никого не баню, если не считать ворующих мои твиты и масс-фоллоуеров (масс-фоллоуеры - это недоумки, покупающие пустые аккаунты. Долларов за 30 можно купить 20 тыс "фоллоуеров".)
В ЖЖ я пока не забанил никого. Я вообще ненавижу банить и считаю это ограничением свободы.
Но!... Если ваша свобода попирает мою, если вы засыпаете меня пеплом бесноватых оффтопов и дурью диких монологов... я предам вас казни забвения и забаню. А забвение - хуже смерти.

Реклама
В последнее время появились умники, которые вместо комента пишут пару общих слов и дают ссылку на свои личные ресурсы.
Не испытывайте моё терпение. Господь терпит долго, но ебошит (да, да – вы не ослышались! - см. пункт "Мат") крепко.
Я не позволю вам свинячить в моей уютной квартирке. Чувствуйте себя как дома, но не мочитесь мимо унитаза.
Чукча ничего, никогда не рекламирует. Он непродажен, недоступен, а потому неуязвим в своем чуме.
А посему чума на ваш дом, окаянные тролли. Окститесь! Или я устрою вам Хиросиму с Нагасаки в одном флаконе. (Смотреть картинку в начале текста, если непонятно.)

Время
Унылые карлики по десять раз на день спрашивают меня: ты фейк? что куришь? сколько тебе платят?... (все ответы в менюшках)
Какие-то нудные анонимы беспрестанно "объясняют" Читателям, что знают меня. Что они со мной работали, спали, ели, с... Короче, вы поняли.
Шизофреники выискивают у меня грамматические ошибочки. Пару раз на ~6 тыс. твитов их "искания" увенчались успехом. Поздравляю вас, шизофреники.
Ну и, наконец, у меня тырят твиты. В числе воров: собчак, адагамов, @KermlinRussia и мерзавцы помельче... Я крайне болезненно к этому отношусь и желаю всем ворам дожить до 120-ти лет.
Поверьте, это очень страшное проклятие.
Резюмирую: если вы не унылый карлик, нудный аноним, шизофреник, вор или мелкий мерзавец... не выбрасывайте свое драгоценное время на поиски, разоблачения и ошибки.
Ведь время - это единственное, что у нас всех есть в этой жизни. Так что не тратьте его на чепуху.