суббота, 23 июня 2012 г.

Сильные истории: Нияз Латыпов




У меня есть друг, который однажды продал за три дня свою квартиру и деньги отдал мне, потому что меня "прижали" крутые бандюки.

У меня был друг, который подбивал меня нанять киллера, чтобы решить проблему.

У меня есть друг, который продал квартиру, землю и даже гараж, чтобы помочь мне построить кинотеатр, который сгорел.

У меня был друг, которого я вытащил из задницы, и он стал миллиардером, а он меня - нет.

У меня есть друг, который верил в меня даже тогда, когда я сам в себя не верил.

У меня был друг, который стал наркоманом и однажды, когда я "нагрянул" к нему с проверкой и тестом на наркотики, сумел обмануть, так как загодя на подобный случай спрятал у себя в туалете за унитазом мочу сына.

У меня есть друг, который с огромным риском для себя и "нулевым" гешефтом добыл мне бумажку, от которой зависела моя жизнь.

У меня был друг, которого я считал братом, а он в абсолютно безопасной для него ситуации меня "слил".

У меня есть друг, к которому регулярно поступают весьма выгодные предложения, подразумевающие наш разрыв, а я нисколько об этом не "парюсь".

У меня был друг, который нашел бандюков, чтобы меня "проучили", а я, наивный, после "экзекуции", к нему же и пришел посоветоваться.

У меня есть друг, у которого я "увел" женщину, а он меня простил.

У меня был друг, который, умирая от болезни, до последнего дня меня воодушевлял и настраивал на победу.

У меня...
Идут годы, и тех, что "был" становится больше тех, что "есть". Зато те, что "есть" - настоящие!

(с) Нияз Латыпов