четверг, 17 мая 2012 г.

Артифакт: Андрей Бочаров и Евгений Шестаков

Вчера забрел в Артифакт на Шестакова и Бочарова. Женю я давно и радостно читаю, а Бочарова (Бочарика) ... так кто ж его не знает.
Зашел по раньше, мест то не было, организовал место :).
А ребята уже там, подошел познакомился.
Андрей более приветлив, Женя сосредоточен. Заказал покушать  ...вкусно.
А тут и народ подтягивается разный, но приятный ... ждемс.

Андрей и Женя отработали на славу,выложились, зал рукоплескал. Так сказать единение творческой интеллигенции и творческой интеллигенции :).

И если сначала чувствовалась некоторая скованность, то уже через10минут ржачный смех.

Особо я отметил "яблочный ритуал



и, конечно, Абдолбая свет Евгения, тем более и поучаствовать пришлось:) на 5:54, Андрей неожиданно привлек меня, видимо я очень открытый и искренний человек :).
Приятно, что по имени запомнил ( это всегда приятно): ты ко мне хорошо, я к тебе хорошо.



В целом провел приятный вечер среди почти родных людей, которых видел (в живую) в первый раз.

ПС. Ну как среди дедушек дальних родственников :) ....с соседней беговой дорожки :)

ПС1. И серьезно ... "Свобода это такая вещь, без которой мы становимся вещью" (Е.Шестаков в моем вольном изложении).