понедельник, 7 мая 2007 г.

Взгляд

http://forum.treli.ru/viewtopic.php?t=1985&start=60
Цитата:
Эээ, прости, а что есть критерий величия песни?
ответ:
Великий взгляд на Великие темы.Цитата:
Тем более, без учета личных пристрастий? К вопросу о величии - великими (я так думаю) могут быть открытия, страны, люди.. да и то, что касается людей - далеко не всё однозначно.
Ответ:
Великое и не должно быть однозначным.Цитата:
Ельцин был великим человеком?
Ответ:
Безусловно. Масштаб Личности - это и + и -. Величие есть максимально возможное изменение мира.
Цитата:
Ну да ладно, вернёмся к музыке.
Ответ:
ок
Цитата:
Для меня главное в муз.произведении - цепляет или нет. Если цепляет до мурашек по коже, значит я говорю, что эта вещь классная. Даже наверное гениальная.
Ответ:
Ощущение видимо верное. Но здесь Ты отталкиваешься от своего состояния "здесь и сейчас", а это не лучший инструмент для определения вечных ценностей. По Мне Великое произведение есть Мотивация для Великих поступков. Изменение жизни слушателей, читателей,зрителей и т.д.Цитата:
Ну, может быть, даже великая в том смысле, что я такое никогда написать не смогу.
Ответ:
То есть,что Ты написать не можешь,то и есть гениальное . Смею уверить, что многие не уступают Никольскому.Цитата:
Вот все смотрели фильм "Обыкновенное чудо", и все помнят песню "Давайте негромко...", но, я уверен, мало кто осознаёт всю гениальность гармонического музыкального ряда, написанного Геннадием Гладковым. Такое ощущение, что эта музыка существовала всегда, вне времени и пространства, и лишь Гладкову было дано её ощутить и положить на ноты. Я могу несколько десятков подобных примеров привести. Вопрос же, считать эти произведения (длящиеся 3 -- 5 минут) великими, я для себя никогда не ставил
Ответ:
Музыка Гладкова великолепна,но, конечно, не гениальна. Она часть произведения и только произведение (кинофильм) может оцениваться. Музыка Гладкова не конечный продукт. Это как поэт-песенник. ПС. Мариконе считаю Великим - но у него конечный продукт.Цитата:
поскольку, повторюсь, "великость" в искусстве - вещь субъективная.
Ответ:
Историю делают субъекты. И народые песни пишут, конкретные люди.Цитата:
Теперь о Никольском. Очевидно, сравнивая упомянутых тобой людей, мы не в последнюю очередь (а часто и в первую) оцениваем текст, слова. Музыкальная составляющая тоже, конечно, важна, также, как важна и подача, манера исполнения (и, между прочим, такая казалось бы не относящаяся к делу вещь, как личные качества, жизненная позиция исполнителя оказывает влияние на восприятие его творчества).
Ответ:
Согласен. Целостный Образ.Цитата:
Так вот, у Никольского (опять-таки на мой взгляд), очень низкий процент лажи.
Ответ:
Это говорит лишь о не плохом ремесленнике. Хотя Я так не считаю.Цитата:
Может, его песни не шедевральны с точки зрения музыки, но они исполнены "вкусно". А слова его песен льются в русле музыки как чистый ручей с прозрачной водой без инородных примесей. Вот где-то так... У Никольского немало, кстати, песен на стихи Фернандо Пессоа, вот одна из последних:

Сегодня в ясной тишине заката,
Когда неспешно наступает мрак,
Хочу понять, каким я был когда-то,
И кем я стал, и почему, и как.
Но прошлое пронизывая взглядом,
Я вижу, что всечасно походил
На всё и вся, что обреталось рядом,
Собою быть недоставало сил.
И чуждый очертаниям доныне,
Разнообразен там же, где безлик,
Влачусь по жизни будто по пустыне,
Свой собственный изменчивый двойник.
Минувшее! Забытая страница
С изображеньем незнакомого лица!
Осколок истины во мне таится,
Стремленье без начала и конца.
А может я... Всё быть на свете может...
обликов нездешних соткан весь.
И суть мою душа пространства множит
Я есть лишь потому, что явлен здесь.
Полёту мысли не положено предела,
А может просто.. О, быть может я
- Продлённый миг, который жаждал тела,
Дабы вкусить земного бытия...
Ответ:
А теперь честно. Может чуть резко. Никольскому далеко за пятьдесят. Его ЦА мальчики,которым не дали девочки. У костра в 17 лет вполне. Но быть инфантилом до 60-ти - это слишком. Даже приведенные Тобой стихи - это поиск Себя - к 60 ти пора бы найти. И что интерено, если бы Ты не написал,что это не его стихи - Я бы думал,что стихи Никольского. Т.е. сам уже писать такое не может, но находит инфантилизм у других. Никольский не поднимает Вечных тем, не дает своего взгляда на них, у него нет Великих целей - Мне не интересен.
Он не Герой.

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

http://forum.treli.ru/viewtopic.php?t=1985&start=60
Цитата:
Эээ, прости, а что есть критерий величия песни?
ответ:
Великий взгляд на Великие темы.Цитата:
Тем более, без учета личных пристрастий? К вопросу о величии - великими (я так думаю) могут быть открытия, страны, люди.. да и то, что касается людей - далеко не всё однозначно.
Ответ:
Великое и не должно быть однозначным.Цитата:
Ельцин был великим человеком?
Ответ:
Безусловно. Масштаб Личности - это и + и -. Величие есть максимально возможное изменение мира.
Цитата:
Ну да ладно, вернёмся к музыке.
Ответ:
ок
Цитата:
Для меня главное в муз.произведении - цепляет или нет. Если цепляет до мурашек по коже, значит я говорю, что эта вещь классная. Даже наверное гениальная.
Ответ:
Ощущение видимо верное. Но здесь Ты отталкиваешься от своего состояния "здесь и сейчас", а это не лучший инструмент для определения вечных ценностей. По Мне Великое произведение есть Мотивация для Великих поступков. Изменение жизни слушателей, читателей,зрителей и т.д.Цитата:
Ну, может быть, даже великая в том смысле, что я такое никогда написать не смогу.
Ответ:
То есть,что Ты написать не можешь,то и есть гениальное . Смею уверить, что многие не уступают Никольскому.Цитата:
Вот все смотрели фильм "Обыкновенное чудо", и все помнят песню "Давайте негромко...", но, я уверен, мало кто осознаёт всю гениальность гармонического музыкального ряда, написанного Геннадием Гладковым. Такое ощущение, что эта музыка существовала всегда, вне времени и пространства, и лишь Гладкову было дано её ощутить и положить на ноты. Я могу несколько десятков подобных примеров привести. Вопрос же, считать эти произведения (длящиеся 3 -- 5 минут) великими, я для себя никогда не ставил
Ответ:
Музыка Гладкова великолепна,но, конечно, не гениальна. Она часть произведения и только произведение (кинофильм) может оцениваться. Музыка Гладкова не конечный продукт. Это как поэт-песенник. ПС. Мариконе считаю Великим - но у него конечный продукт.Цитата:
поскольку, повторюсь, "великость" в искусстве - вещь субъективная.
Ответ:
Историю делают субъекты. И народые песни пишут, конкретные люди.Цитата:
Теперь о Никольском. Очевидно, сравнивая упомянутых тобой людей, мы не в последнюю очередь (а часто и в первую) оцениваем текст, слова. Музыкальная составляющая тоже, конечно, важна, также, как важна и подача, манера исполнения (и, между прочим, такая казалось бы не относящаяся к делу вещь, как личные качества, жизненная позиция исполнителя оказывает влияние на восприятие его творчества).
Ответ:
Согласен. Целостный Образ.Цитата:
Так вот, у Никольского (опять-таки на мой взгляд), очень низкий процент лажи.
Ответ:
Это говорит лишь о не плохом ремесленнике. Хотя Я так не считаю.Цитата:
Может, его песни не шедевральны с точки зрения музыки, но они исполнены "вкусно". А слова его песен льются в русле музыки как чистый ручей с прозрачной водой без инородных примесей. Вот где-то так... У Никольского немало, кстати, песен на стихи Фернандо Пессоа, вот одна из последних:

Сегодня в ясной тишине заката,
Когда неспешно наступает мрак,
Хочу понять, каким я был когда-то,
И кем я стал, и почему, и как.
Но прошлое пронизывая взглядом,
Я вижу, что всечасно походил
На всё и вся, что обреталось рядом,
Собою быть недоставало сил.
И чуждый очертаниям доныне,
Разнообразен там же, где безлик,
Влачусь по жизни будто по пустыне,
Свой собственный изменчивый двойник.
Минувшее! Забытая страница
С изображеньем незнакомого лица!
Осколок истины во мне таится,
Стремленье без начала и конца.
А может я... Всё быть на свете может...
обликов нездешних соткан весь.
И суть мою душа пространства множит
Я есть лишь потому, что явлен здесь.
Полёту мысли не положено предела,
А может просто.. О, быть может я
- Продлённый миг, который жаждал тела,
Дабы вкусить земного бытия...
Ответ:
А теперь честно. Может чуть резко. Никольскому далеко за пятьдесят. Его ЦА мальчики,которым не дали девочки. У костра в 17 лет вполне. Но быть инфантилом до 60-ти - это слишком. Даже приведенные Тобой стихи - это поиск Себя - к 60 ти пора бы найти. И что интерено, если бы Ты не написал,что это не его стихи - Я бы думал,что стихи Никольского. Т.е. сам уже писать такое не может, но находит инфантилизм у других. Никольский не поднимает Вечных тем, не дает своего взгляда на них, у него нет Великих целей - Мне не интересен.
Он не Герой.

А.А. Рабинков (IV) ccp комментирует...

http://forum.treli.ru/viewtopic.php?t=1985&start=60
Цитата:
Эээ, прости, а что есть критерий величия песни?
ответ:
Великий взгляд на Великие темы.Цитата:
Тем более, без учета личных пристрастий? К вопросу о величии - великими (я так думаю) могут быть открытия, страны, люди.. да и то, что касается людей - далеко не всё однозначно.
Ответ:
Великое и не должно быть однозначным.Цитата:
Ельцин был великим человеком?
Ответ:
Безусловно. Масштаб Личности - это и + и -. Величие есть максимально возможное изменение мира.
Цитата:
Ну да ладно, вернёмся к музыке.
Ответ:
ок
Цитата:
Для меня главное в муз.произведении - цепляет или нет. Если цепляет до мурашек по коже, значит я говорю, что эта вещь классная. Даже наверное гениальная.
Ответ:
Ощущение видимо верное. Но здесь Ты отталкиваешься от своего состояния "здесь и сейчас", а это не лучший инструмент для определения вечных ценностей. По Мне Великое произведение есть Мотивация для Великих поступков. Изменение жизни слушателей, читателей,зрителей и т.д.Цитата:
Ну, может быть, даже великая в том смысле, что я такое никогда написать не смогу.
Ответ:
То есть,что Ты написать не можешь,то и есть гениальное . Смею уверить, что многие не уступают Никольскому.Цитата:
Вот все смотрели фильм "Обыкновенное чудо", и все помнят песню "Давайте негромко...", но, я уверен, мало кто осознаёт всю гениальность гармонического музыкального ряда, написанного Геннадием Гладковым. Такое ощущение, что эта музыка существовала всегда, вне времени и пространства, и лишь Гладкову было дано её ощутить и положить на ноты. Я могу несколько десятков подобных примеров привести. Вопрос же, считать эти произведения (длящиеся 3 -- 5 минут) великими, я для себя никогда не ставил
Ответ:
Музыка Гладкова великолепна,но, конечно, не гениальна. Она часть произведения и только произведение (кинофильм) может оцениваться. Музыка Гладкова не конечный продукт. Это как поэт-песенник. ПС. Мариконе считаю Великим - но у него конечный продукт.Цитата:
поскольку, повторюсь, "великость" в искусстве - вещь субъективная.
Ответ:
Историю делают субъекты. И народые песни пишут, конкретные люди.Цитата:
Теперь о Никольском. Очевидно, сравнивая упомянутых тобой людей, мы не в последнюю очередь (а часто и в первую) оцениваем текст, слова. Музыкальная составляющая тоже, конечно, важна, также, как важна и подача, манера исполнения (и, между прочим, такая казалось бы не относящаяся к делу вещь, как личные качества, жизненная позиция исполнителя оказывает влияние на восприятие его творчества).
Ответ:
Согласен. Целостный Образ.Цитата:
Так вот, у Никольского (опять-таки на мой взгляд), очень низкий процент лажи.
Ответ:
Это говорит лишь о не плохом ремесленнике. Хотя Я так не считаю.Цитата:
Может, его песни не шедевральны с точки зрения музыки, но они исполнены "вкусно". А слова его песен льются в русле музыки как чистый ручей с прозрачной водой без инородных примесей. Вот где-то так... У Никольского немало, кстати, песен на стихи Фернандо Пессоа, вот одна из последних:

Сегодня в ясной тишине заката,
Когда неспешно наступает мрак,
Хочу понять, каким я был когда-то,
И кем я стал, и почему, и как.
Но прошлое пронизывая взглядом,
Я вижу, что всечасно походил
На всё и вся, что обреталось рядом,
Собою быть недоставало сил.
И чуждый очертаниям доныне,
Разнообразен там же, где безлик,
Влачусь по жизни будто по пустыне,
Свой собственный изменчивый двойник.
Минувшее! Забытая страница
С изображеньем незнакомого лица!
Осколок истины во мне таится,
Стремленье без начала и конца.
А может я... Всё быть на свете может...
обликов нездешних соткан весь.
И суть мою душа пространства множит
Я есть лишь потому, что явлен здесь.
Полёту мысли не положено предела,
А может просто.. О, быть может я
- Продлённый миг, который жаждал тела,
Дабы вкусить земного бытия...
Ответ:
А теперь честно. Может чуть резко. Никольскому далеко за пятьдесят. Его ЦА мальчики,которым не дали девочки. У костра в 17 лет вполне. Но быть инфантилом до 60-ти - это слишком. Даже приведенные Тобой стихи - это поиск Себя - к 60 ти пора бы найти. И что интерено, если бы Ты не написал,что это не его стихи - Я бы думал,что стихи Никольского. Т.е. сам уже писать такое не может, но находит инфантилизм у других. Никольский не поднимает Вечных тем, не дает своего взгляда на них, у него нет Великих целей - Мне не интересен.
Он не Герой.

Анонимный комментирует...

http://forum.treli.ru/viewtopic.php?t=1985&start=60
Цитата:
Эээ, прости, а что есть критерий величия песни?
ответ:
Великий взгляд на Великие темы.Цитата:
Тем более, без учета личных пристрастий? К вопросу о величии - великими (я так думаю) могут быть открытия, страны, люди.. да и то, что касается людей - далеко не всё однозначно.
Ответ:
Великое и не должно быть однозначным.Цитата:
Ельцин был великим человеком?
Ответ:
Безусловно. Масштаб Личности - это и + и -. Величие есть максимально возможное изменение мира.
Цитата:
Ну да ладно, вернёмся к музыке.
Ответ:
ок
Цитата:
Для меня главное в муз.произведении - цепляет или нет. Если цепляет до мурашек по коже, значит я говорю, что эта вещь классная. Даже наверное гениальная.
Ответ:
Ощущение видимо верное. Но здесь Ты отталкиваешься от своего состояния "здесь и сейчас", а это не лучший инструмент для определения вечных ценностей. По Мне Великое произведение есть Мотивация для Великих поступков. Изменение жизни слушателей, читателей,зрителей и т.д.Цитата:
Ну, может быть, даже великая в том смысле, что я такое никогда написать не смогу.
Ответ:
То есть,что Ты написать не можешь,то и есть гениальное . Смею уверить, что многие не уступают Никольскому.Цитата:
Вот все смотрели фильм "Обыкновенное чудо", и все помнят песню "Давайте негромко...", но, я уверен, мало кто осознаёт всю гениальность гармонического музыкального ряда, написанного Геннадием Гладковым. Такое ощущение, что эта музыка существовала всегда, вне времени и пространства, и лишь Гладкову было дано её ощутить и положить на ноты. Я могу несколько десятков подобных примеров привести. Вопрос же, считать эти произведения (длящиеся 3 -- 5 минут) великими, я для себя никогда не ставил
Ответ:
Музыка Гладкова великолепна,но, конечно, не гениальна. Она часть произведения и только произведение (кинофильм) может оцениваться. Музыка Гладкова не конечный продукт. Это как поэт-песенник. ПС. Мариконе считаю Великим - но у него конечный продукт.Цитата:
поскольку, повторюсь, "великость" в искусстве - вещь субъективная.
Ответ:
Историю делают субъекты. И народые песни пишут, конкретные люди.Цитата:
Теперь о Никольском. Очевидно, сравнивая упомянутых тобой людей, мы не в последнюю очередь (а часто и в первую) оцениваем текст, слова. Музыкальная составляющая тоже, конечно, важна, также, как важна и подача, манера исполнения (и, между прочим, такая казалось бы не относящаяся к делу вещь, как личные качества, жизненная позиция исполнителя оказывает влияние на восприятие его творчества).
Ответ:
Согласен. Целостный Образ.Цитата:
Так вот, у Никольского (опять-таки на мой взгляд), очень низкий процент лажи.
Ответ:
Это говорит лишь о не плохом ремесленнике. Хотя Я так не считаю.Цитата:
Может, его песни не шедевральны с точки зрения музыки, но они исполнены "вкусно". А слова его песен льются в русле музыки как чистый ручей с прозрачной водой без инородных примесей. Вот где-то так... У Никольского немало, кстати, песен на стихи Фернандо Пессоа, вот одна из последних:

Сегодня в ясной тишине заката,
Когда неспешно наступает мрак,
Хочу понять, каким я был когда-то,
И кем я стал, и почему, и как.
Но прошлое пронизывая взглядом,
Я вижу, что всечасно походил
На всё и вся, что обреталось рядом,
Собою быть недоставало сил.
И чуждый очертаниям доныне,
Разнообразен там же, где безлик,
Влачусь по жизни будто по пустыне,
Свой собственный изменчивый двойник.
Минувшее! Забытая страница
С изображеньем незнакомого лица!
Осколок истины во мне таится,
Стремленье без начала и конца.
А может я... Всё быть на свете может...
обликов нездешних соткан весь.
И суть мою душа пространства множит
Я есть лишь потому, что явлен здесь.
Полёту мысли не положено предела,
А может просто.. О, быть может я
- Продлённый миг, который жаждал тела,
Дабы вкусить земного бытия...
Ответ:
А теперь честно. Может чуть резко. Никольскому далеко за пятьдесят. Его ЦА мальчики,которым не дали девочки. У костра в 17 лет вполне. Но быть инфантилом до 60-ти - это слишком. Даже приведенные Тобой стихи - это поиск Себя - к 60 ти пора бы найти. И что интерено, если бы Ты не написал,что это не его стихи - Я бы думал,что стихи Никольского. Т.е. сам уже писать такое не может, но находит инфантилизм у других. Никольский не поднимает Вечных тем, не дает своего взгляда на них, у него нет Великих целей - Мне не интересен.
Он не Герой.