Лох - это судьба. Столько лет в теме, а главного вопроса я себе так и не задал.
КУДА уходили деньги с выращивания китайского опиума? Китай одно время производил 97 % опия в мире, по факту был мегамонополистом, руководили Китаем отцы-иезуиты, то есть, люди глубоко в теме. А Китай остался без штанов: ни армии, ни флота, ни нормальных городов, ни медицины, ни образования (кроме миссионерского, халявного), ни серьезного производства (только копипаст вслед за европейцами).
Имея 97 % опия (в то время это ЕДИНСТВЕННОЕ известное обезболивающее) можно было поставить на карачки всех полководцев мира - потому что без опия не воевали, и носили его в ЛАДАНКЕ (ладанум это опиум). Потому что когда тебе оторвет ядром ногу, иного средства нет.
А Китай остался нищим.
Смотрим, кто там в Китае, особенно на юге, в опиумном районе рулил.
Хун Сюцюань, идеолог и лидер христианской секты Байшанди Хуэй, второй после Христа сын Богородицы (всего безгрешных детей у Девы Марии было трое). Учился у Лян Фа, ученика Моррисона.
СПРАВКА:
Роберт Моррисон (англ. Robert Morrison, кит. 馬禮遜, пиньинь Mă Lĭ-xùn; 5 января 1782, Буллерс-Грин, Нортамберленд, Великобритания — 1 августа 1834 г., Гуанчжоу, Китай) — основоположник британской синологии, первый протестантский миссионер, успешно действующий в Китае, переводчик Ост-Индской компании, первый переводчик Библии на китайский язык, чей перевод был опубликован и используется до сих пор.
Далее... Хун Сюцюань активно христианизирует Китай, сформировал военную группировку под названием «Воины Бога», между 1844 и 1850 годами присоединился к Триадам! В 1851 годом стал Небесным Царем, выступил против Цинов, подчинил почти весь Китай и двинулся на Пекин. По факту помог британцам вынудить Пекин согласиться с итогами Второй Опиумной войны, то есть разрешить производство опиума на земле Китая.
Как только выполнил свою задачу, англо-французские войска перестали симпатизировать (ай, хорошее слово!) тайпинам и повернули оружие против них. В 1864 году, после 20 лет успешной карьеры "полезного дурака" родной брат Иисуса Христа принял яд.
Сунь Ятсен, нищий крестьянин, протестант из Кантона, учился на Гаваях в миссонерской школе с преподаванием на английском языке, затем в Гонконге (то же самое, Куинс колледж), затем медицинский колледж, фанат Хун Сюцюаня, причем, Сунь Ятсен тоже - человек Триады, конкретно опиумной братвы из Гонконга.
Начинает воруженное восстание в 1895 году, но проигрывает. Спасаясь, едет в Лондон, где люди Цинского правительство его успешно берут, но Британское правительство вынуждает отпустить мятежника. Сунь Ятсен живет в Японии, входит в симбиоз с антикитайски настроенным правительством (чисто Ленин в Швейцарии), знакомится с Мариано Понсе (получившем образование в колледже одиозного доминиканского ордена), а в 1911 году приехал из вражеской Японии в Китай, где тут же стал Президентом!
Был оттеснен в 1912 году армией, создал Гоминьдан. Это важно.
В 1923 году объявил о создании отдельного от Китая Кантонского правительства. Все ясно, первым делом - опий, ну а Родина - потом.
Согласно его предсмертному желанию, был похоронен на горе Цзыцзиньшань в Нанкине, в мавзолее на манер ленинского.
Юань Шикай, потомственный военный, милитарист. Отказался принять условия республиканцев (то есть, Триады), а потому ему на время подыскали замену - Сунь-Ятсена. Затем он договорился (обратите внимание на формулировку) о низвержении цинской династии, и стал первым президентом страны. Умер от уремии (почки). Сходным образом и так же быстро скончался столь же крепкий телом Александр III.
Далее правит Бэйянская милитаристская клика, говоря по-нашему, нормальные феодальные вожди, со строгой ориентацией на происхождение. Вот хорошая цитата, показывающая порядок смены власти:
"Сразу после смерти Чжан Цзолиня Чжан Сюэлян вернулся в Шэньян, чтобы занять место отца"
Чан Кайши (его предок знался с иезуитом Маттело Риччи, а это в Китае фигура № 1, Бодхисатва), возглавил Гоминьдан в 1925 году. Ездил в Японию, крутился возле Сунь-Ятсена, военное образование получал в Японии. Принимал участие в физической ликвидации соратника по революционной борьбе, после скандала бежал в Японию, к 1923 году съездил в Москву, в 1926-1927 годах объединил страну с помощью военного принуждения.
ВАЖНО: очень похоже на то, что Гоминьдану противостояли нормальные классические феодалы. Об этом как-то не пишут.
1 декабря 1927 года состоялось бракосочетание Чан Кайши и Сун Мэйлин (младшая сестра жены Сунь Ятсена). И это хороший вопрос, кто по крови сестры Мэйлин, потому что уже через месяц Чан Кайши получил все полномочия для объединения страны.
Сестер было три, все получили образование в США, в престижном колледже. Их отец - китайский капиталист Сун Ложу, который был известен больше как Чарльз Сун. Чарльз принадлежал к числу первых китайцев, получивших образование в США, помогал Сунь Ятсену, то есть был в теме.
Вот нашел немного о Чарльзе Суне (Чарльз Соон):
http://coollib.net/b/139742/read
Здесь его пытаются представить сильно мельче, чем он был на самом деле, а главное, неизвестно, кто его супруга, а это для понимания расклада - вопрос № 1.
Айлинь вышла замуж за Кун Сянси, наследника влиятельного банкирского дома из Шанси, прямого наследника Конфуция (то есть, Бодхисатвы Маттео Риччи) и с его помощью вела финансовые дела семьи, не гнушаясь и связями с мафией.
Сунь Цинлинь вышла замуж за Сунь Ятсена, первого президента Китая, поставленного Триадой.
Сунь Мэйлин вышла замуж за Чан Кайши, второго первого президента Китая, тоже поставленного Триадой. Чан Кайши надеялся с ее помощью одержать верх над вдовой Сунь Ятсена Сун Цинлин.
Что мы видим. Сунь Ятсен мертв, а его вдова - реально рулит Китаем. Рулит настолько прочно, что следующий претендент на президентское кресло вынужден жениться, дабы оттереть от верховной власти вдову! И это - в разгар типа "беспредельного" Бэйянского режима. Ведет невесту под венец ее брат, бывший министр финансов страны.
Перед нами стандартная матрилинейная передача власти - как и положено при феодализме. И беспредельные Бэйянские милитаристы признают этот способ передачи легитимным. А вообще здесь все - свои.
НО ВЕРНЕМСЯ К СУТИ
Именно Чан Кайши повинен в первой огласке. Всплыли полученные им ценные бумаги США на 35 млрд долларов, что примерно равно стоимости опия, который мог вырастить Китай при Чан Кайши. Но Китай влияет на опиумный рынок почти всю свою реальную историю, как минимум, с 1840 года! И где эти деньги?
Что мы знаем?
В какой-то момент иезуиты пытались поставить своего императора, но продули.
Потомки и подельники Конфуция (иезуита Маттео Ри ччи), несмотря на авторитет при дворе, оказались в опале.
В регион входит Британия, и она принимает из рук иезуитов историю Китая, и подключает к ее шлифовке лучших специалистов (тот же Моррисон).
Более того, Британия принимает из рук иезуитов дело христианизации Китая, и начинает вводить протестантизм (!), причем, как и у иезуитов, сильно модифицированный. Этот протестантизм допускает существование у Девы Марии трех сыновей, один из которых - китаец.
Все народные китайские лидеры так или иначе имеют отношение к иезуиту Конфуцию, все протестанты, получившие образование на английском языке, все завязаны на Триаду и торговлю опием, и почти все прорываются к власти приемлемым для феодального Китая способом - по матрилинейной схеме, через жен.
Дважды эти народные лидеры способствуют поражению цинского правительства и победе европейских армий. И дважды это приводит к ущемлению прав Цинов на контроль опиумного рынка.
Все это время правительство Китая ходит в дураках. поскольку все сливки с опиумных поставок снимают за пределами Китая. А сам Китай все это время нищий.
И самое главное: британские протестанты оказываются повязанными с итальянскими и немецкими иезуитами. И вот это в моей голове нихрена не укладывается, я же помню, как Британия способствовала ликвидации иезуитского Парагвая, да и созданные иезуитами США тут же выступили за независимость от Британии.
Не, лох - это судьба :(
КУДА уходили деньги с выращивания китайского опиума? Китай одно время производил 97 % опия в мире, по факту был мегамонополистом, руководили Китаем отцы-иезуиты, то есть, люди глубоко в теме. А Китай остался без штанов: ни армии, ни флота, ни нормальных городов, ни медицины, ни образования (кроме миссионерского, халявного), ни серьезного производства (только копипаст вслед за европейцами).
Имея 97 % опия (в то время это ЕДИНСТВЕННОЕ известное обезболивающее) можно было поставить на карачки всех полководцев мира - потому что без опия не воевали, и носили его в ЛАДАНКЕ (ладанум это опиум). Потому что когда тебе оторвет ядром ногу, иного средства нет.
А Китай остался нищим.
Смотрим, кто там в Китае, особенно на юге, в опиумном районе рулил.
Хун Сюцюань, идеолог и лидер христианской секты Байшанди Хуэй, второй после Христа сын Богородицы (всего безгрешных детей у Девы Марии было трое). Учился у Лян Фа, ученика Моррисона.
СПРАВКА:
Роберт Моррисон (англ. Robert Morrison, кит. 馬禮遜, пиньинь Mă Lĭ-xùn; 5 января 1782, Буллерс-Грин, Нортамберленд, Великобритания — 1 августа 1834 г., Гуанчжоу, Китай) — основоположник британской синологии, первый протестантский миссионер, успешно действующий в Китае, переводчик Ост-Индской компании, первый переводчик Библии на китайский язык, чей перевод был опубликован и используется до сих пор.
Далее... Хун Сюцюань активно христианизирует Китай, сформировал военную группировку под названием «Воины Бога», между 1844 и 1850 годами присоединился к Триадам! В 1851 годом стал Небесным Царем, выступил против Цинов, подчинил почти весь Китай и двинулся на Пекин. По факту помог британцам вынудить Пекин согласиться с итогами Второй Опиумной войны, то есть разрешить производство опиума на земле Китая.
Как только выполнил свою задачу, англо-французские войска перестали симпатизировать (ай, хорошее слово!) тайпинам и повернули оружие против них. В 1864 году, после 20 лет успешной карьеры "полезного дурака" родной брат Иисуса Христа принял яд.
Сунь Ятсен, нищий крестьянин, протестант из Кантона, учился на Гаваях в миссонерской школе с преподаванием на английском языке, затем в Гонконге (то же самое, Куинс колледж), затем медицинский колледж, фанат Хун Сюцюаня, причем, Сунь Ятсен тоже - человек Триады, конкретно опиумной братвы из Гонконга.
Начинает воруженное восстание в 1895 году, но проигрывает. Спасаясь, едет в Лондон, где люди Цинского правительство его успешно берут, но Британское правительство вынуждает отпустить мятежника. Сунь Ятсен живет в Японии, входит в симбиоз с антикитайски настроенным правительством (чисто Ленин в Швейцарии), знакомится с Мариано Понсе (получившем образование в колледже одиозного доминиканского ордена), а в 1911 году приехал из вражеской Японии в Китай, где тут же стал Президентом!
Был оттеснен в 1912 году армией, создал Гоминьдан. Это важно.
В 1923 году объявил о создании отдельного от Китая Кантонского правительства. Все ясно, первым делом - опий, ну а Родина - потом.
Согласно его предсмертному желанию, был похоронен на горе Цзыцзиньшань в Нанкине, в мавзолее на манер ленинского.
Юань Шикай, потомственный военный, милитарист. Отказался принять условия республиканцев (то есть, Триады), а потому ему на время подыскали замену - Сунь-Ятсена. Затем он договорился (обратите внимание на формулировку) о низвержении цинской династии, и стал первым президентом страны. Умер от уремии (почки). Сходным образом и так же быстро скончался столь же крепкий телом Александр III.
Далее правит Бэйянская милитаристская клика, говоря по-нашему, нормальные феодальные вожди, со строгой ориентацией на происхождение. Вот хорошая цитата, показывающая порядок смены власти:
"Сразу после смерти Чжан Цзолиня Чжан Сюэлян вернулся в Шэньян, чтобы занять место отца"
Чан Кайши (его предок знался с иезуитом Маттело Риччи, а это в Китае фигура № 1, Бодхисатва), возглавил Гоминьдан в 1925 году. Ездил в Японию, крутился возле Сунь-Ятсена, военное образование получал в Японии. Принимал участие в физической ликвидации соратника по революционной борьбе, после скандала бежал в Японию, к 1923 году съездил в Москву, в 1926-1927 годах объединил страну с помощью военного принуждения.
ВАЖНО: очень похоже на то, что Гоминьдану противостояли нормальные классические феодалы. Об этом как-то не пишут.
1 декабря 1927 года состоялось бракосочетание Чан Кайши и Сун Мэйлин (младшая сестра жены Сунь Ятсена). И это хороший вопрос, кто по крови сестры Мэйлин, потому что уже через месяц Чан Кайши получил все полномочия для объединения страны.
Сестер было три, все получили образование в США, в престижном колледже. Их отец - китайский капиталист Сун Ложу, который был известен больше как Чарльз Сун. Чарльз принадлежал к числу первых китайцев, получивших образование в США, помогал Сунь Ятсену, то есть был в теме.
Вот нашел немного о Чарльзе Суне (Чарльз Соон):
http://coollib.net/b/139742/read
Здесь его пытаются представить сильно мельче, чем он был на самом деле, а главное, неизвестно, кто его супруга, а это для понимания расклада - вопрос № 1.
Айлинь вышла замуж за Кун Сянси, наследника влиятельного банкирского дома из Шанси, прямого наследника Конфуция (то есть, Бодхисатвы Маттео Риччи) и с его помощью вела финансовые дела семьи, не гнушаясь и связями с мафией.
Сунь Цинлинь вышла замуж за Сунь Ятсена, первого президента Китая, поставленного Триадой.
Сунь Мэйлин вышла замуж за Чан Кайши, второго первого президента Китая, тоже поставленного Триадой. Чан Кайши надеялся с ее помощью одержать верх над вдовой Сунь Ятсена Сун Цинлин.
Что мы видим. Сунь Ятсен мертв, а его вдова - реально рулит Китаем. Рулит настолько прочно, что следующий претендент на президентское кресло вынужден жениться, дабы оттереть от верховной власти вдову! И это - в разгар типа "беспредельного" Бэйянского режима. Ведет невесту под венец ее брат, бывший министр финансов страны.
Перед нами стандартная матрилинейная передача власти - как и положено при феодализме. И беспредельные Бэйянские милитаристы признают этот способ передачи легитимным. А вообще здесь все - свои.
НО ВЕРНЕМСЯ К СУТИ
Именно Чан Кайши повинен в первой огласке. Всплыли полученные им ценные бумаги США на 35 млрд долларов, что примерно равно стоимости опия, который мог вырастить Китай при Чан Кайши. Но Китай влияет на опиумный рынок почти всю свою реальную историю, как минимум, с 1840 года! И где эти деньги?
Что мы знаем?
В какой-то момент иезуиты пытались поставить своего императора, но продули.
Потомки и подельники Конфуция (иезуита Маттео Ри ччи), несмотря на авторитет при дворе, оказались в опале.
В регион входит Британия, и она принимает из рук иезуитов историю Китая, и подключает к ее шлифовке лучших специалистов (тот же Моррисон).
Более того, Британия принимает из рук иезуитов дело христианизации Китая, и начинает вводить протестантизм (!), причем, как и у иезуитов, сильно модифицированный. Этот протестантизм допускает существование у Девы Марии трех сыновей, один из которых - китаец.
Все народные китайские лидеры так или иначе имеют отношение к иезуиту Конфуцию, все протестанты, получившие образование на английском языке, все завязаны на Триаду и торговлю опием, и почти все прорываются к власти приемлемым для феодального Китая способом - по матрилинейной схеме, через жен.
Дважды эти народные лидеры способствуют поражению цинского правительства и победе европейских армий. И дважды это приводит к ущемлению прав Цинов на контроль опиумного рынка.
Все это время правительство Китая ходит в дураках. поскольку все сливки с опиумных поставок снимают за пределами Китая. А сам Китай все это время нищий.
И самое главное: британские протестанты оказываются повязанными с итальянскими и немецкими иезуитами. И вот это в моей голове нихрена не укладывается, я же помню, как Британия способствовала ликвидации иезуитского Парагвая, да и созданные иезуитами США тут же выступили за независимость от Британии.
Не, лох - это судьба :(
0 коммент.:
Отправить комментарий