воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Комфорт – враг безопасности


Моя походная жизнь приучила меня не обращать внимание на комфорт. Я могу есть то, что есть, а не то, что хочется. Спать на полу. Быстро менять место жительства, легко отказываясь от вещей, к которым успел привыкнуть. Носить то, что под рукой. Окружение тоже мало влияет на меня, - в любой компании можно найти необходимое.
С годами проникаешься мудростью Муссолини: «Мы против удобной жизни». Ибо комфорт – враг безопасности.

Но, есть другое слово, которое мне ближе и понятнее. Скажу больше, считаю его красивее и правильнее «комфорта». А даже и человечнее…
Это слово «уют»…

Он не только возможен, но, и необходим хоть в берлоге, хоть в пустыне, хоть за тридевять земель от дома. Это что-то такое очень внутреннее. И, скорее всего, связано, с каким-то энергетически-ментальным балансом. И у этого баланса есть одна очень важная, если ни главная, составляющая…
Фотография: "Моя походная жизнь приучила меня не обращать внимание на комфорт. Я могу есть то, что есть, а не то, что хочется. Спать на полу. Быстро менять место жительства, легко отказываясь от вещей, к которым успел привыкнуть. Носить то, что под рукой. Окружение тоже мало влияет на меня, - в любой компании можно найти необходимое.С годами проникаешься мудростью Муссолини: «Мы против удобной жизни». Ибо комфорт – враг безопасности.Но, есть другое слово, которое мне ближе и понятнее. Скажу больше, считаю его красивее и правильнее «комфорта». А даже и человечнее…Это слово «уют»…" Кирилл П. Гопиус "Женское тепло (предвкушая зиму)"

Проснувшись сегодня, я, в который раз подумал о том, что единственное к чему меня не может приучить моя походная жизнь, это просыпаться, и не ощущать рядом женского тепла. Я отказываюсь к этому привыкать. Не чувствовать запаха ее волос и кожи, не прижиматься к женскому телу и ощущать, как становится теплее, даже если в комнате жарко, не провести ладонью по ее гладкой руке или ноге, и, словно бы невзначай, закончить это движение на ее груди, попе или где-нибудь в области лобка, потом за нее ощутить тяжесть своей руки, и, испугавшись этого, убрать ее, взамен прижавшись к женщине еще крепче… Отсутствие всего этого в жизни мужчины – не правильно и не красиво, более того – мучительно…

Женское тепло мало зависит от окружающих климатических условий, и, весьма опосредовано, связано с сексом. Это действительно что-то внутреннее, но, именно оно делает уют окончательным. Конечно, в походных условиях это тепло – роскошь, но, именно тогда, становится очевидным, что оно какой-то не материальной природы.

Моя жизнь рифмуется вокзалами и аэропортами. «Каждый день, умирая, пою долгую песню» под железнодорожный стук и гул турбин аэро лайнеров. Я знаю, о чем говорю.

Цветной прямоугольник фотобумаги или компьютерного монитора, через несколько недель отсутствия «дома», начинает мироточить…
К нему можно прикладывать озябшие руки или заболевшую голову. Если на нем есть улыбка, широкая или едва заметная, той, от кого вы почувствовали это тепло, хотя бы однажды. 

Я уже не говорю, на какие «подвиги» способен мужчина, получивший возможность услышать «тот самый голос» через интернет или по телефону. Все правильно пел Владимир Семенович… «…а вот уже ответил… Ну, здравствуй, это – Я!..»

Скажу больше. Во всю эту походную карусель мужчина устремляется по одной единственной причине, - иметь возможность проснуться однажды в уютном месте, «почувствовать запах ее волос и кожи, прижаться к женскому телу и ощутить, как становится теплее, даже если в комнате жарко, провести ладонью по ее гладкой руке или ноге, и, словно бы невзначай, закончить это движение на ее груди, попе или где-нибудь в области лобка, потом за нее ощутить тяжесть своей руки, и, испугавшись этого, убрать ее, взамен прижавшись к женщине еще крепче…»

Но, знать, при этом, и БЫТЬ УВЕРЕННЫМ, что ВСЕГО ЭТОГО ДОСТОИН…
Достоин этого женского тепла…   
К.П.Гопиус